Главная | Публикации | Разработка конструктора адаптивных виртуальных помещений на платформе unity

Разработка конструктора адаптивных виртуальных помещений на платформе unity

Авторы

Ундольский А.А., Купцов А.О.
Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022): сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с зарубежным участием. СПб: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022.

Краткое описание

В данной статье приведён анализ рынка на предмет наличия конструктора адаптивного виртуального окружения для создания трёхмерных помещений с целью упрощения, ускорения и систематизации производства разнообразных сцен в рамках задач по созданию виртуальных лабораторий, арт-пространств и построения уровней, а также иных проектов, предполагающих наличие комнат. Проведённое исследование выявило отсутствие подобного конструктора в широкой доступности, а также были рассмотрены частичные альтернативы. Исходя из результатов анализа был составлен план по созданию вышеупомянутого конструктора на движке Unity.

Ключевые слова

3D-моделирование, виртуальное помещение, конструктор, компьютерная графика, игровой дизайн, дизайн уровней

Ундольский А.А., Купцов А.О. Разработка конструктора адаптивных виртуальных помещений на платформе unity // Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022): сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с зарубежным участием. СПб: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. С. 738-740. DOI: 10.18720/IEP/2021.4/230.