Главная | Публикации | Разработка интерактивных элементов VR-инструментария

Разработка интерактивных элементов VR-инструментария

Авторы

Рубинова П.В., Шерепа Н.М.
Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022): сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с зарубежным участием. СПб: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022.

Краткое описание

В данной статье приведен анализ рынка на наличие инструментария для внедрения кроссплатформенных интерактивных элементов на сцену 3D проекта Unity, с целью ускорения и упрощения создания проектов, предполагающих взаимодействие с пользователем, как в версии для персонального компьютера, так и в виртуальной реальности. Результаты исследования показали ограниченность существующих инструментариев, из-за чего замедляется производство, а также появляется необходимость в дополнительной рабочей силе. По итоговому плану необходимо разработать инструментарий, включающий в себя логику размещения и настройку интерактивных элементов на сцене 3D проекта, а также создать для них библиотеку текстур и моделей. Итоговый продукт предполагается оформленным в качестве расширения для Unity.

Ключевые слова

Ассет, интерактивные элементы, 3D-моделирование, программирование, игровой дизайн, компьютерная графика, кроссплатформенность

Рубинова П.В., Шерепа Н.М. Разработка интерактивных элементов VR-инструментария // Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022): сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с зарубежным участием. СПб: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. С. 735-737. DOI: 10.18720/IEP/2021.4/229.